Что такое маркетинг?
- Статьи
- 25-11-2021, 22:31
- 751
- 0
- admin
Рынок можно определить как всех потенциальных клиентов, разделяющих определенную потребность или желание. Маркетинг - это процесс разработки, ценообразования, распространения и продвижения товаров или услуг, удовлетворяющих такие потребности. Таким образом, маркетинг объединяет исследования рынка, разработку новых продуктов, распространение, рекламу, продвижение, улучшение продукта и т. Д. Согласно этому определению маркетинг начинается и заканчивается покупателем. По-настоящему успешный маркетинг настолько хорошо понимает клиентов, что продукт или услуга удовлетворяют потребность настолько хорошо, что покупатель отчаянно пытается их купить. Товар почти сам продается. Конечно, это произойдет только в том случае, если продукт или услуга лучше, чем у конкурентов. Разработка сайтов Дмитрия Былова https://uslugi.yandex.ru/profile/DmitrijBylov-1145407
Компании всегда ищут маркетинговые возможности - возможности удовлетворения неудовлетворенных потребностей в областях, в которых они могут получить отличное преимущество в силу своей конкретной компетенции. Маркетинговые возможности обычно изолируются сегментацией рынка - разделением рынка на субрынки или сегменты в соответствии с требованиями клиентов или покупательскими привычками. После определения целевого рынка компания должна решить, какие товары или услуги предложить, всегда помня о существовании конкурентов.
Маркетологи не только определяют потребности потребителей, они могут предвидеть их, разрабатывая новые продукты. Затем они должны будут разрабатывать маркетинговые стратегии и планировать маркетинговые программы, а затем организовывать, внедрять и контролировать маркетинговые усилия. После того, как базовое предложение, например концепция продукта, было разработано, компания должна подумать о маркетинг-миксе - совокупности всех различных элементов маркетинговой программы, их интеграции и количестве усилий, которые компания может затратить. их, чтобы повлиять на целевой рынок. Самая известная классификация этих элементов - 4 P: продукт, цена, продвижение и место.
Аспекты, которые следует учитывать при маркетинге продукта, включают его качество, характеристики, стиль, торговую марку, размер, упаковку, услуги и гарантию, в то время как цена включает учет таких вещей, как базовая прейскурантная цена, скидки, продолжительность периода оплаты и возможные условия кредитования. Место в маркетинг-миксе включает такие факторы, как каналы сбыта, охват рынка, расположение точек продаж, размер запасов и т. Д. Поощрение объединяет рекламу, рекламу, продвижение по службе и личные продажи.
Следующим этапом является создание долгосрочного спроса, возможно, путем изменения определенных характеристик продукта, чтобы удовлетворить изменения в потребностях потребителей или рыночных условиях.
Маркетинг также может включать в себя попытку повлиять или изменить потребности и желания потребителей. Компании пытаются делать это, чтобы продавать свою продукцию; правительства и органы здравоохранения иногда пытаются изменить привычки людей для их собственного блага или для общего блага. Другими словами, маркетинг также включает регулирование уровня, сроков и характера спроса.