Стильная женская и мужская одежда
- Статьи
- 30-11-2021, 16:13
- 871
- 0
- admin
На протяжении всей истории женщины носили одежду по четырем основным причинам: защита от непогоды, сохранение скромности, украшение интерьера и закрепление статуса. Женщина начала двадцать первого века приобретает одежду, произведенную на современных фабриках, через сложную глобальную систему торговли, но ее основные цели не изменились. Женщины хотят, чтобы зимой было тепло, летом прохладно, а круглый год было комфортно и привлекательно. Женщина, выбирающая дизайнерское платье в этой среде, так же заинтересована в статусе, как молодой модный лондонец девятнадцатого века, покупающий платье Worth, или римская матрона, украшающая свою тунику золотыми украшениями. Женская и мужская одежда
С давних времен люди, живущие в холодном северном климате, носили приталенную одежду, сшитую из теплого меха, в то время как люди из более теплых регионов в основном носили драпированную одежду, такую как греческий хитон (продолговатый кусок ткани, спущенный с плеч и удерживаемый на талии ремнем безопасности). пояс) или индийское сари.
Одежда в средневековье в Европе основывалась на римской тунике и плаще. Постепенно одежда стала более скроенной. В шестнадцатом веке женщины в Англии переняли французский фартингейл, обруч, сделанный из китового уса или другого легкого материала, поверх которого накидывались юбки. К концу семнадцатого века фартингейл исчез, и хорошо одетая женщина носила короткую внешнюю юбку поверх более длинной внутренней, корсаж и плотный корсаж с рукавами до локтя. Широкие юбки снова вошли в моду в середине восемнадцатого века. Во время Французской революции женщины в этой стране носили платья директории с высокой талией, низким вырезом, рукавами с пышными рукавами и длинными узкими юбками. Последовавший за этим стиль, платье в стиле ампир, было похожим, но с пышной юбкой.
В течение этих веков одежду шили домашние женщины или шили для женщин швеи. Массовое производство мужской одежды началось после Гражданской войны , но женскую одежду продолжали шить на заказ до 1920-х годов. Развитие швейной машины сделало готовую мужскую одежду практичной. Однако для женской одежды прет-а-порте другим и, возможно, более важным препятствием было получение одобрения и принятия хорошо одетой женщины нового стиля шитья.
В течение 1920-х годов развитие технологий промышленного производства, рост рекламной индустрии и рост городского профессионального класса способствовали развитию индустрии готовой женской одежды. Изменился имидж товара. Хотя новая одежда часто плохо сидела, она считалась современной и модной в то время, когда новые потребительские отрасли быстро изменили отношение американцев к товарам массового производства. Американские женщины считают готовую одежду удобной, доступной и современной.
Тем не менее, одежда все еще требовала дополнительных затрат на переделку, чтобы сделать ее подходящей. Проблема заключалась в отсутствии надежной системы калибровки. Каждый производитель создавал свою собственную эксклюзивную и даже произвольную систему, и размеры часто основывались на неточных или несуществующих данных об измерениях тела. Таким образом, это был большой прорыв в женской одежде, когда в конце 1940-х годов Американская ассоциация почтовых услуг (MOAA) обратилась в Национальное бюро стандартов (NBS), ныне Национальный институт стандартов и технологий.(NIST), чтобы провести исследование размеров женского тела с целью разработки стандарта размеров готовой женской одежды. Производители продолжали использовать стандарты, полученные в результате проекта, для производства женской одежды на протяжении большей части двадцатого века.
В начале 2000-х годов проводились дополнительные исследования для обновления информации и модернизации стандартов. Типы телосложения американцев изменились с 1940 года, и на рубеже веков женщины были выше и тяжелее.
В начале двадцать первого века одежду производят и продают сложным образом: производители, подрядчики и розничные торговцы. Крупные производственные фирмы в Соединенных Штатах разрабатывают и продают одежду, при этом одна компания часто владеет несколькими брендами. Чтобы сократить расходы, большинство этих компаний заключают контракты с офшорными организациями в местах, где затраты на рабочую силу невысоки. Однако, как будет видно, многие из этих подрядчиков, особенно близкие к Соединенным Штатам , производят большую часть своей продукции из тканей, произведенных в Соединенных Штатах, в результате торговых соглашений, таких как НАФТА ( Североамериканское соглашение о свободной торговле).) предназначен для защиты отечественной текстильной промышленности. Однако с учетом того, что квоты на китайскую одежду будут отменены в 2008 году, возникли серьезные разногласия относительно того, защитят ли тарифные преимущества швейную промышленность в таких местах, как Мексика, от наводнения менее дорогой китайской одежды.