только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Фото видео монтаж » Статьи » Что такое маркетинг в социальных сетях?

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Что такое маркетинг в социальных сетях?

SMM — это маркетинг в социальных сетях, или продвижение товаров и услуг через цифровые медиа. Узнайте, как запустить рекламную кампанию и увеличить посещаемость вашего сайта. SMM-продвижение бизнесу

Основные условия и способы продвижения
Маркетинг в социальных сетях (SMM) - это тип интернет-маркетинга, который использует преимущества сайтов социальных сетей в качестве инструмента продвижения веб-сайтов, тем самым увеличивая трафик к ним и изучая прямую реакцию пользователей.

SMM основан на принципе органического поиска, который в основном означает, что чем активнее сайт или связанная с ним страница в социальной сети, тем выше его позиция в поисковых системах, т.е. он будет в первых нескольких результатах.

Учитывая тот факт, что 90% пользователей, осуществляющих поиск в Интернете, не смотрят дальше первой страницы поисковой системы, а 70% кликают только по первым трем результатам, очевидно, что позиция на первой странице поиска Engine — единственная цель, к которой нужно стремиться при оптимизации веб-сайта.

Для чего используется SMM?
Основная цель SMM — улучшить общение с пользователями, повысить узнаваемость бренда и привлечь больше (потенциальных) клиентов.

SMM осуществляется путем создания качественного контента, которым пользователи социальных сетей делятся со своими друзьями (путем передачи информации в электронном виде, т.е. Electronic Word of Mouth, или eWoM).

Суть SMM в том, чтобы получить прямую обратную связь от пользователей (или потенциальных клиентов), чтобы компания одновременно получила и личную печать, т.е. выглядела более человечной.

С помощью интерактивных опций в социальных сетях клиенты получают возможность быть услышанными, задавая вопросы или предъявляя жалобы.

Этот тип SMM называется управлением взаимоотношениями с клиентами в социальных сетях (Social CRM), что может привести к дальнейшему повышению доверия и рентабельности инвестиций (ROI), конечно, если пользователи удовлетворены контентом, отношениями с компанией и предоставляемой услугой.

Как использовать SMM?
Маркетинг в социальных сетях работает по принципу оптимизации социальных сетей (SMO), то есть улучшения имиджа компании в социальных сетях.

Подобно поисковой оптимизации (SEO), SMO привлекает новых уникальных посетителей на целевой веб-сайт.

Зачем поисковым системам заботиться о социальных сетях? Просто потому, что многие люди используют свои социальные сети для поиска вещей, обмена ссылками и, таким образом, участвуют в создании прочной сети ссылок ( кампания по созданию ссылок ).

SMM, то есть SMO, можно сделать двумя способами:

Активное SMM-продвижение
Пассивное SMM-продвижение.

Активное SMM-продвижение
Под активным продвижением подразумевается добавление ссылок (приложений), которые ведут от контента на сайте в социальные сети (по аналогии с кнопками RSS и расшаривания в социальных сетях). В качестве средства SMM можно использовать следующие социальные сети:

Фейсбук
Твиттер
Google+
LinkedIn
Инстаграм
YouTube
Пинтерест

Каждая социальная сеть имеет свои Условия использования, которые различны для физических и юридических лиц, т.е. компаний.

Что получают только компании, так это возможность запустить платную рекламную кампанию, чтобы охватить более широкую аудиторию, тем самым улучшив трафик на веб-сайт или целевую веб-страницу.

Пассивное SMM-продвижение.
Пассивная раскрутка означает продвижение активности в социальных сетях путем обновления статусов, публикации изображений, твитов или статей в блогах.

Реакции пользователей могут быть дополнительно проанализированы, чтобы решить проблемы и устранить неудовлетворенность, а также улучшить впечатление от бренда.

Что особенно полезно, так это то, что эта информация получается в режиме реального времени, что ускоряет весь процесс и открывает дверь в новое измерение сотрудничества.
Poproshajka




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.