Определение «рекламы»
- Статьи
- 25-03-2022, 23:35
- 372
- 0
- admin
Определение: Реклама – это средство коммуникации с пользователями продукта или услуги. Рекламные объявления — это сообщения, оплачиваемые теми, кто их отправляет, и предназначенные для информирования или влияния на людей, которые их получают, как это определено Рекламной ассоциацией Великобритании. Газета "Вечерний Питер"
Описание: Реклама присутствует всегда, хотя люди могут и не знать об этом. В современном мире реклама использует все возможные средства массовой информации, чтобы донести свое сообщение. Он делает это через телевидение, печать (газеты, журналы и т. д.), радио, прессу, Интернет, прямые продажи, рекламные щиты, почтовые рассылки, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже людей (одобрения). .
Рекламная индустрия состоит из компаний, которые рекламируют, агентств, которые создают рекламу, средств массовой информации, которые распространяют рекламу, и множества людей, таких как редакторы текстов, визуализаторы, бренд-менеджеры, исследователи, творческие руководители и дизайнеры, которые доводят дело до конца. заказчик или получатель. Компания, которой необходимо рекламировать себя и/или свою продукцию, нанимает рекламное агентство. Компания информирует агентство о бренде, его имидже, стоящих за ним идеалах и ценностях, целевых сегментах и так далее. Агентства преобразовывают идеи и концепции в визуальные эффекты, текст, макеты и темы для общения с пользователем. После утверждения клиентом реклама выходит в эфир в соответствии с заказами, сделанными отделом закупки рекламы агентства.