SEO-продвижение сайта
- Статьи
- 27-03-2022, 20:11
- 772
- 0
- admin
SEO-продвижение сайта в поисковых системах подходит для большинства предприятий, предлагающих свои товары или услуги через Интернет. Это эффективный способ надолго закрепиться в поисковой выдаче и постоянно увеличивать количество посетителей. SEO-продвижение - Dream Craft
Что такое SEO-продвижение сайта?
Аббревиатура расшифровывается как Search Engine Optimization. Простыми словами, SEO — это комплекс действий по внутренней и внешней оптимизации , направленный на повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
Это не просто наращивание ссылочной массы или создание полезного контента. Чтобы сайт хорошо ранжировался поисковыми системами, над ним нужно работать комплексно.
Сайт не имеет смысла без его продвижения. Без оптимизации посещаемость ресурса будет очень низкой или совсем нулевой, если только не задействованы другие методы привлечения трафика.
SEO подходит для всех, кто собирается или уже продает товары через интернет, ищет клиентов, клиентов, партнеров и т. д. Продвижением сайта имеет смысл заниматься, если:
ваш продукт востребован широкой аудиторией;
у вашей компании есть онлайн-конкуренты;
товар разрешен к реализации на законодательном уровне;
вы готовы ждать результатов как минимум несколько месяцев;
вы ищете относительно недорогой, но эффективный и надежный способ постоянного привлечения трафика;
вы готовы вкладывать время и финансы в свой сайт, постоянно его развивать и улучшать;
вы планируете оставаться на рынке в своей нише или со временем расширяться.
Для достижения быстрого эффекта SEO-оптимизация не подходит. Он рассчитан на длительный эффект. Первые результаты после начала работы над продвижением вы сможете увидеть не ранее, чем через 2-3 месяца.
Что включает SEO
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов постоянно развиваются. Совершенствуются алгоритмы ранжирования , разрабатываются новые сервисы аналитики и отслеживания.
Например, несколько лет назад самым важным шагом считалось наращивание внешней ссылочной массы. Стоит сосредоточиться на внутренней оптимизации , а на внешней тщательно подбирать доноров по принципу «лучше меньше, да лучше».
SEO-продвижение сайта в поисковых системах включает в себя три ключевых направления: внешнюю, внутреннюю оптимизацию и аналитику. Каждое направление состоит из разных действий, которые нужно выполнять в определенной последовательности.
Этапы продвижения
Анализ ниши и аудит конкурентов . Необходимо изучить сайты схожей тематики, находящиеся на высоких позициях. Обратите внимание на структуру, юзабилити, количество доноров, посещаемость, возраст, продвижение в социальных сетях. На этом этапе вы узнаете, какие методы оптимизации эффективны среди ваших основных конкурентов.
Параллельно необходимо проанализировать нишу в целом. Где ожидать максимальный трафик, какие дополнительные каналы использовать? Для анализа конкурентов можно использовать Serpstat , Similarweb и подобные сервисы.
Технический аудит сайта. Если ресурс уже существует, необходимо проверить его текущий статус и оценить прогресс за прошедший период. Если нет истории оптимизации, подключите сайт к инструментам веб-аналитики (Google Analytics, Google Search Console).
На этом этапе следует проанализировать текущую позицию сайта, количество используемых ключевых фраз, источники трафика (если они есть).
Также необходимо проверить сайт на наличие технических ошибок, определить скорость загрузки страницы , выяснить, с каких поисковых систем идет трафик, нет ли грубых нарушений, которые могут замедлить продвижение.
Составление семантического ядра . Подбор максимального количества релевантных ключевых слов помогает увеличить приток посетителей (трафик). Не существует оптимального количества ключевых запросов; для каждого проекта они подбираются индивидуально.