только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Фото видео монтаж » Статьи » Ложные и негативные отзывы на Google Maps представляют угрозу для вашего бизнеса. Как их удалить?

Ложные и негативные отзывы на Google Maps представляют угрозу для вашего бизнеса. Как их удалить?

Ложные и негативные отзывы на Google Maps представляют угрозу для вашего бизнеса. Как их удалить?

Довольный клиент привлечет к вам больше клиентов. Один негативный отзыв может заставить потенциального покупателя вашего товара задуматься и начать искать альтернативу. Поэтому в ваших же интересах по возможности удалять отзывы, наносящие ущерб вашему имиджу. В противном случае вы даете своим конкурентам большой импульс, который вряд ли будет вашей целью. Почистим на сайте 2Gis
негатив любой сложности. https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-2gis

Google может удалить негативные комментарии из вашего бизнес-профиля

Как владелец профиля Google My Business , вы являетесь клиентом американского гиганта. Это означает, что вы имеете полное право требовать качественного обслуживания. Google должен оправдать ваши ожидания и гарантировать безопасное использование своей платформы. Поэтому, если человек, размещающий отзыв, нарушает правила, вы на стороне победителя.

Правила Google Maps четко определяют, какой контент запрещен в сервисе. Все дело в спаме и поддельных отзывах. Поскольку вы можете опубликовать только один отзыв из одной учетной записи Google, вы можете легко бороться с недобросовестными действиями ваших конкурентов. Если вы сможете доказать, что кто-то оценил вас с нескольких разных учетных записей, все оценки этого человека будут удалены. Точно так же вы можете иметь дело с людьми, которые не были вашими клиентами или содержали ложную информацию в своих комментариях.


Google также осуждает обзоры, которые носят оскорбительный, дискриминационный, опасный или даже связанный с терроризмом характер и комментарии с явно сексуальным подтекстом. Вы также не можете оценивать свой бизнес на Картах Google . Интересно, что это касается не только владельцев бизнеса. Также нынешние и бывшие сотрудники не могут сделать это, не нарушив правил Google. С одной стороны, это представляет определенные трудности. Однако это правило эффективно защищает вас от токсичных людей, с которыми ваш бизнес больше не работает.

Как сообщить о поддельных отзывах, нарушающих правила Google Maps?

Сообщить об отзывах очень просто. Просто нажмите на значок с тремя точками рядом с оскорбительным комментарием и выберите соответствующий вариант. Если отчет был успешно проверен, отзыв должен исчезнуть в течение 4 дней. По истечении этого времени вы можете обратиться в службу поддержки Google. Подробно опишите проблему. Укажите, какое правило было нарушено. Таким образом вы покажете, что отправляете запрос в службу поддержки по уважительной причине.

Иногда вы можете получить отрицательный ответ на вашу форму. Вы можете подать апелляцию. При повторном отказе придется обращаться только в суд. Но даже это не удалит отзывы, которые соответствуют действительности и соответствуют условиям обслуживания Google. Вы также не избавитесь от отзывов с небольшим количеством звездочек, не содержащих контента. Что делать в таком случае?

Вместо того, чтобы удалять, используйте поддельные и негативные отзывы в Google My Business, чтобы построить свою репутацию.

Вам не удалось удалить отрицательный отзыв . Это нормально. Такое случается. В данном случае важен ваш ответ. Потенциальные клиенты обращают внимание не только на содержание комментариев. Они хотят знать, что вы будете делать, если у них будут комментарии к заказу. Оскорбляя человека, оставившего негативный комментарий, вы лишаете себя возможности улучшить свой имидж. Вместо этого вы можете подойти к проблеме профессионально.

Относитесь к ответу как к бесплатному рекламному месту. Поймите, почему ваш клиент недоволен . Тогда обратитесь к нему. Приносим извинения за неудобства. Сделайте это, даже если ваша компания сделала образцовую работу. Это то, что отличает профессионалов от любителей. Предложите решение или компенсацию. Предложите покупателю связаться с вашим отделом обслуживания клиентов и дождаться сообщения.

Помните: отвечайте на нежелательные отзывы в комментариях. Не используйте для этого личные сообщения. Ваш ответ должен увидеть не только один покупатель, но и другие люди, заинтересованные в вашем предложении.
Poproshajka




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.