Новости
- Статьи
- 28-04-2022, 13:14
- 806
- 0
- admin
От спортивных событий до экстренных новостей, многие истории соревнуются за внимание журналистов, но ограниченное время и ресурсы не позволяют отделам новостей освещать все. Более того, многое из того, что происходит в данный день, не является новостью. Журналисты также должны решить, какие истории являются законными, чтобы избежать распространения информации, которая является ложной или вводящей в заблуждение или которая не соответствует определенным стандартам достоверности. Итак, как журналисты решают, что освещать? Понимание критериев, которые новостные организации, основанные на стандартах, используют для определения того, что является «достойным освещения в печати», является ключевой концепцией новостной грамотности. Новости ИБ
На этом плакате описаны факторы, определяющие информационную ценность, которые влияют на то , какие вопросы и события освещаются и насколько заметно. Эти факторы включают в себя то, насколько своевременным, важным, интересным и уникальная история. В проекте News Literacy Project мы называем их «Большая четверка» . Журналисты , которые часто манипулируют несколькими идеями одновременно, используют эти ключевые критерии, чтобы решить, какие истории публике больше всего нужно знать в данном новостном цикле.
Этот плакат основан на «Что такое новости?» урок доступен через бесплатный виртуальный класс. На этом базовом уроке журналист Пол Зальцман из Chicago Sun-Times приводит учащихся на ряде примеров, которые предлагают им вступить в роль журналиста и попрактиковаться в выработке собственного «смысла новостей». Оценивая, насколько своевременна, важна, интересна или уникальна история, учащиеся оценивают новостную ценность примеров и получают более глубокое понимание того, насколько сложными могут быть такие решения. Что происходит, например, когда история актуальна, но не особенно важна, интересна ? или уникальный? Это все еще достойно освещения в печати? Имеют ли некоторые факторы большее значение, чем другие, в зависимости от истории?
Ответы не всегда однозначны , и разные журналисты могут по-разному относиться к таким решениям. Может быть легко критиковать решения по освещению или жаловаться на размещение историй в публикациях и передачах. Но проработка жестких суждений о новостях на этом уроке — от решения, какие истории наиболее важны, до определения того, как эти истории должны быть упорядочены на главной странице новостной организации в Интернете, — позволяет учащимся более вдумчиво участвовать в разговорах о новостях.