только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем

Фото видео монтаж » Статьи » Maxon Cinema 4D Studio

Maxon Cinema 4D Studio

Maxon Cinema 4D Studio

Maxon Cinema 4D Studio R19 — это полный пакет Cinema 4D для расширенной 3D-графики. C4D Studio обладает всеми функциями C4D Prime, Broadcast, Visualize и BodyPaint 3D, предоставляя полный набор инструментов для всех 3D-приложений. Надежность Cinema 4D также делает C4D Studio идеальной для динамичного 3D-производства. Maxon регулярно выпускает бесплатные пакеты обновлений для оптимизации с изменениями в операционных системах и драйверах, способствуя постоянной надежности в требовательных средах. Скчать CINEMA 4D Studio R26.014 https://pcprogs.net/6-cinema-4d.html

Cinema 4D Studio имеет логически организованный (и настраиваемый) интерфейс и интуитивно понятное управление. Чтобы упростить задачу, интерфейс также позволяет задавать любые вопросы о конкретной функции, щелкнув ее правой кнопкой мыши и перейдя прямо к документации по интегрированному программному обеспечению.

C4D также обеспечивает гибкость на протяжении всего проекта. Он предлагает различные параметры, такие как параметрическое моделирование, процедурные шейдеры и текстуры, для неразрушающей работы, а система дублирования C4D позволяет сохранять и управлять несколькими версиями сцены в одном файле.

Улучшения
окна просмотра R19 добавляет поддержку отражений в пространстве экрана и глубины резкости OpenGL в дополнение к окклюзии окружающего пространства экрана и тесселяции. Представление OpenGL можно использовать для вывода предварительных визуализаций непосредственно для утверждения клиентом с помощью новой встроенной поддержки MP4. Предварительный просмотр всего в вашей сцене: тени, прозрачность, отражения, SSAO, тесселяция, глубина резкости.

Объект LOD (уровень детализации)

Максимизируйте область просмотра или скорость рендеринга, создавайте новые типы анимации или подготавливайте оптимизированные игровые активы с помощью нового объекта LOD. Вы можете автоматически упрощать объекты и иерархии в зависимости от размера экрана, расстояния до камеры и других факторов. Интуитивно понятный новый элемент интерфейса позволяет легко определять и управлять настройками LOD, а ваши уровни детализации экспортируются через FBX для использования в популярных игровых движках.

Новое мультимедийное ядро
​​В рамках наших основных усилий по модернизации поддержка Cinema 4D форматов изображений, видео и аудио была полностью переписана для повышения скорости и эффективности использования памяти. Cinema 4D теперь изначально поддерживает MP4 без QuickTime, поэтому стало проще, чем когда-либо, создавать предварительный рендеринг, включать видео в виде текстур или отслеживать движение в некоторых кадрах. Все форматы импорта и экспорта стали более надежными и многофункциональными, чем когда-либо прежде.

Обновления формата Exchange
Экспорт LOD и выбранных объектов через FBX и Alembic. Повторно синхронизируйте и визуализируйте точное размытие движения с поддержкой интерполяции подкадра для файлов Alembic.

Выделение
новых функций Быстро определяйте новые функции в R19 или в конкретных учебных пособиях с помощью функции выделения новых функций.
Анимация
Деформация пространства позы
Создавайте мышцы и настраивайте деформацию в ключевых позах художественно, без настройки и оснастки сложных объектов мышц. Используя Pose Space Deformation в теге PoseMorph R19, легко создавать корректирующие морфы, которые автоматически управляются совместной анимацией. Прикрепите морфинг к карте веса и анимированным суставам, и морфинг будет автоматически применяться в зависимости от позы персонажа.

Улучшения взвешивания
Рисование весов — один из самых утомительных аспектов риггинга персонажей, но Cinema 4D R19 представляет несколько отличных инструментов рабочего процесса для улучшения процесса. Новые алгоритмы зеркального отражения весов значительно упрощают перенос работы, проделанной с одной стороны, на другую, а Инструмент взвешивания улучшил нормализацию и сглаживание. Диспетчер веса включает множество усовершенствований, делающих его более интуитивно понятным, а также теперь вы можете использовать несколько окон диспетчера веса и легко фильтровать каждое окно для определенных суставов.

Улучшения
рабочего процесса Улучшенный рабочий процесс рисования (выбор совместного окна просмотра, сглаживание, пипетка), реструктурированный менеджер веса, улучшенные команды взвешивания (привязка к нескольким сеткам).

Обслуживание и оптимизация
Повышенная точность взвешивания, улучшения нормализации, повышенная производительность рисования.

Реконструкция сцены и улучшения отслеживания
Интеграция 3D-объектов в отснятый материал стала проще, чем когда-либо, благодаря функции реконструкции сцены, которая создает цветные облака точек и геометрию на основе отслеживаемых объектов. Ручное отслеживание функций также намного проще — вы можете выбрать, будут ли треки оценивать красный, зеленый, синий или полную яркость отснятого материала.

Другие
улучшения Тип спада шума с Perlin, ребристым мультифракталом и всеми типами шума C4D. Привяжите несколько объектов к соединениям одним щелчком мыши. Используйте недеформированные объекты в качестве форм столкновения для более быстрой динамики.
МоГраф
Усовершенствования Voronoi
Fracture Разрушение объектов стало простым и популярным с выпуском полностью процедурного объекта Voronoi Fracture в выпуске 18. А теперь, в выпуске 19, стало проще собирать элементы вместе, а также до 4 раз быстрее.

Соединители
Разрушайте объекты постепенно в зависимости от столкновений объектов и других сил. Динамические соединители между отломками гарантируют, что они останутся вместе до тех пор, пока не будет приложено достаточное усилие.

Преобразования перед разрушением
Создавайте осколки дерева и кристаллические структуры с преобразованиями перед разрушением.

Детализация
Смещенный шум вдоль сломанных поверхностей делает разломы более реалистичными.

Клей
Склеивайте несколько фрагментов фрагментов вместе, чтобы создавать сложные формы.

Другие улучшения
Улучшена сортировка (по расстоянию до объекта или пользовательскому вектору). Создавайте сотовые формы с помощью Invert Offset. Создайте оболочки с толщиной корпуса.

Звуковой эффектор
С совершенно новым звуковым эффектором в R19 легко создавать энергичные музыкальные визуализации и заставлять движущуюся графику двигаться в такт. Перетащите датчики, чтобы изолировать определенные частоты и объемы, и итерируйте, распределяйте или смешивайте значения от каждого датчика, чтобы управлять своими клонами. Встроенное затухание сглаживает анимацию без использования эффектора задержки. Свяжите несколько эффекторов с одной звуковой дорожкой для удобства управления и более быстрого воспроизведения, а также визуализируйте анимацию со звуком, используя новую встроенную поддержку MP4.

Radeon ProRender
Раскройте всю мощь вашей видеокарты для создания физически точных финальных рендеров. Технология AMD Radeon ProRender полностью интегрирована в Release 19 с поддержкой стандартных материалов, источников света и камер Cinema 4D. Независимо от того, используете ли вы мощные процессоры AMD в новейших системах Mac или видеокарты NVIDIA и AMD в Windows, вам понравится кроссплатформенное, глубоко интегрированное решение с быстрым и интуитивно понятным рабочим процессом.

Интерактивный рендеринг
Прикрепите ProRender к любому виду и используйте его так же, как и любой другой вид. Вы получите мгновенную обратную связь, когда переставляете объекты, настраиваете камеру и настраиваете материалы и освещение.

Рабочий процесс PBR
Новые параметры материала и света PBR включают идеальные значения по умолчанию для рабочего процесса физического рендеринга.

Поэтапный рендеринг
Поэтапный рендеринг всего изображения или использование сегментарного рендеринга для лучшего управления памятью при рендеринге с высоким разрешением.

Кроссплатформенный
ProRender масштабируется для использования всех видеокарт в вашей системе, будь то MacPro с несколькими картами Radeon или система Windows с картами AMD и NVIDIA.

Глубокая интеграция
. Используйте материалы, свет и камеры.

Фильтр Firefly
Устраняет горячие пиксели, характерные для трассировщиков пути.

Сферическая камера ВР
Рендеринг стереоскопических 360-градусных видеороликов виртуальной реальности и купольных проекций с помощью сферической камеры версии 19. Укажите диапазон широты и долготы и визуализируйте в равнопрямоугольном, кубическом строковом, кубическом крестообразном или кубическом формате 3x2. Воспроизведение правильного стерео VR со сглаживанием полюсов для минимизации искажений.

Тональное отображение
Сохраняйте детали и управляйте экспозицией с помощью стандартных алгоритмов тонального отображения, таких как Reinhard и Photo Linear.

Variation Shader
Новые опции для изменения UV-мозаиц и отдельных прядей волос.

Team Render Discovery
Найдите и свяжите клиентов Team Render в вашей сети без необходимости установки Bonjour.

Ускорение рендеринга прядей
Технология Embree предлагает более быструю передачу лучей для значительного ускорения в сценах с большим количеством отражений и прозрачности.
Бодипейнт 3D
OpenGL
BodyPaint 3D теперь использует OpenGL, поэтому вы сразу же увидите фантастический предварительный просмотр при рисовании цвета, коэффициента отражения, альфа-канала, рельефа или нормалей и даже смещения. При работе в рабочем процессе затенения, основанном на физических характеристиках, теперь вы можете рисовать на каждом канале отражения с полным предварительным просмотром, в котором используются отражения пространства экрана R19. Проекционное рисование полностью многопоточное и для более быстрого переноса мазков кистью на вашу модель.

Улучшения редактирования UV
В настоящее время ведутся работы по улучшению набора инструментов C4D UV Editing, и вы сможете насладиться первыми плодами этой работы в выпуске 19. Создавайте выборки более эффективно с помощью опций для преобразования выборок точек и полигонов в соответствующие точки и полигоны UV. Теперь вы можете увеличивать и уменьшать выбранные точки UV, а поддержка Coordinate Manager позволяет легко перемещать и выравнивать выбранные элементы UV.

UV Coordinate Manager
Наберите UV-координаты с числовой точностью.

Преобразование выделений
Используйте Loop, Ring и другие инструменты выделения, чтобы легко преобразовать их в связанные UV.

Многоугольные острова
Двойным щелчком выберите смежные УФ-острова.
Poproshajka




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.