Что такое промокоды и как они работают?
- Статьи
- 17-06-2022, 15:47
- 1 124
- 0
- admin
Размышляя о своих покупательских привычках, неудивительно, что промокоды и скидки оказывают существенное влияние на привлечение и лояльность клиентов, особенно в электронной коммерции.
Опрос, проведенный купонной компанией RetailMeNot, показал, что 80% покупателей сделали свою первую покупку у бренда из-за предложения или скидки . Две трети потребителей совершили покупки, которые они изначально не планировали делать, «исключительно на основе купона или скидки» — это означает, что вы потенциально можете убедить более 66% покупателей совершить покупку, предложив промокод.
Это потому, что здесь играют роль потребительское поведение и психология. Рекламные коды и скидки создают у потребителей впечатление, что они нашли «хорошее предложение», создают ощущение срочности или дефицита, чтобы стимулировать более крупные покупки, и даже могут вызывать физические реакции в мозгу , которые приводят к улучшению общего покупательского опыта.
Что такое промокоды?
Промокоды — это последовательность буквенно-цифровых символов, которые покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы получить преимущество, например скидку или бесплатный подарок. Платформа электронной коммерции должна будет убедиться, что все условия акции соблюдены, прежде чем применять преимущество. 59% потребителей постоянно ищут промокоды в Интернете , прежде чем совершать какие-либо покупки.
Промокоды и коды скидок обычно делятся на три группы:
Публичные коды: они доступны всем клиентам, но обычно их можно использовать только один раз. Наиболее распространенное использование общедоступных промокодов — привлечение новых покупателей к совершению первой покупки.
Частные коды. Частные промокоды предназначены для определенных групп людей, таких как клиенты, которые используют определенные банковские карты, клиенты, которые не совершали покупки в течение некоторого времени, или в качестве подарка на день рождения для клиентов, родившихся в этом месяце.
Коды ограниченного доступа. Коды ограниченного доступа предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправлены. Один из наиболее распространенных случаев использования кодов с ограниченным доступом — это когда компании выпускают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохую доставку или плохой опыт продаж.
Как использовать промокоды для моего интернет-магазина?
Существует несколько типов промокодов, которые вы можете использовать для своего бизнеса в сфере электронной коммерции. Некоторые из самых популярных включают в себя:
Процентные скидки: «Скидка 10 % на общую сумму покупок в корзине».
Скидки в долларах: «Получите скидку 20 долларов, если потратите минимум 200 долларов».
Бесплатная доставка или доставка со скидкой: 96 % покупателей говорят, что наличие бесплатной доставки влияет на их решение о покупке .
Бесплатные подарки. Психологи обнаружили, что покупатели предпочитают получить что-то дополнительно бесплатно , чем получить что-то по более низкой цене.
С точки зрения бизнеса или стратегии роста вы можете использовать промо-коды и коды скидок, чтобы:
Привлекайте новых клиентов: как упоминалось ранее, 80% покупателей сделали свои первые покупки у бренда благодаря предложению или скидке. Это делает промокоды мощным инструментом для расширения клиентской базы.
Расширьте свой маркетинговый список: хотите, чтобы больше людей подписывались на ваши маркетинговые рассылки по электронной почте или подписывались на ваши учетные записи в социальных сетях? Попробуйте предлагать эксклюзивные промокоды или скидки, которые доступны только подписчикам или последователям.
Поощряйте постоянных клиентов. Для клиентов нет ничего более приятного, чем получить ваучер-сюрприз, чтобы поблагодарить их за год, проведенный с вами, или за то, что они были одними из ваших самых больших трат. Промокоды могут быть мощным инструментом для персонализации взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности.
Поощряйте клиентов возвращаться: нацеливайте покупателей, которые давно не заходили в ваш магазин, с помощью заманчивого предложения, используя ограниченный промо-код, который был специально создан для них. Таким образом, вы сможете увеличить пожизненную ценность клиента, заставив «спящих» клиентов вернуться и сделать покупки в вашем магазине.
Создайте реферальную программу: реферальные программы являются одним из самых мощных инструментов для предприятий электронной коммерции, позволяющих обеспечить органический рост и усилить маркетинг из уст в уста. Вы можете использовать промо-коды, чтобы предлагать кредит в магазине как рекомендателю, так и рефералу, стимулируя обоих к совершению дополнительных покупок.
Увеличьте сезонные продажи: в условиях жесткой конкуренции за внимание покупателей в пиковые периоды покупок, такие как Черная пятница и Киберпонедельник (BFCM), промокоды и скидки могут иметь решающее значение для достижения ваших целей продаж.
Отслеживание влиятельного маркетинга: вместо того, чтобы оценивать успех ваших маркетинговых кампаний влиятельного лица на основе таких показателей, как просмотры публикаций или вовлеченность, попробуйте вместо этого использовать промокоды для влиятельных лиц. Таким образом, вы сможете отслеживать стоимость каждого влиятельного лица в долларах, чтобы решить, какие кампании удвоить, а от каких отказаться.