Что такое репутация?
- Статьи
- 25-07-2022, 22:11
- 435
- 0
- admin
Что такое репутация? Репутация — это субъективное качественное убеждение человека относительно бренда, человека, компании, продукта или услуги. Faros Media агентство управления репутацией в интернете
В сегодняшней цифровой среде репутация важнее, всепроникающая, незабываемая и значимая , чем когда-либо прежде. Удивительно легко пренебречь, оскорбить, отвергнуть или даже намеренно подорвать чью-то репутацию. Корпоративная или личная репутация может быть трудной для создания, поддержания и защиты. Ущерб репутации может быть нанесен за считанные минуты, не обязательно основываться на фактах, а радиус взрыва репутационного скандала может охватить весь земной шар за несколько часов.
И хотя репутационный скандал находится на рекордно высоком уровне, концепция репутации в значительной степени понимается неправильно.
То, как мы ответим на этот вопрос, приведет нас к самому корню репутации, лишенному ее симбиоза с социальными сетями и лишенной связи с корпоративным скандалом. Вместо этого мы поймем саму суть репутации, что позволит нам по-новому и мощно подойти к современным проявлениям репутации.
Ваша репутация имеет большое значение. Понимание репутации в ее основе — единственный способ создать, защитить и улучшить свою репутацию или репутацию бизнеса.
Будьте готовы революционизировать свое понимание репутации и начать процесс создания своей репутации самым осмысленным образом.
Репутация субъективна
Заманчиво думать, что мы контролируем свою репутацию — что мы определяем, что люди думают о нас и как они реагируют. И это правда до некоторой степени. Мы контролируем один аспект нашей репутации, но в целом репутация — это не только то, кем мы являемся или что мы делаем; это то, что люди думают о том, кто мы есть и что мы делаем.
Есть разница между характером и репутацией. Только первый можно полностью контролировать.
Репутация человека или компании зависит не только от того, что делает этот человек или компания. Это зависит от человека, который воспринимает эту репутацию . Другими словами, репутация — это мнение .
Возможно, вы читали цитату Джека Милнера: «Репутация человека — это мнение людей о нем; его характер такой, какой он есть на самом деле».
«Репутация человека — это мнение людей о нем; его характер такой, какой он есть на самом деле».
Хотя цитата Милнера призвана подчеркнуть важность характера человека, она все же оставляет неудобную истину, с которой приходится считаться: ваша репутация зависит от мнения других людей.
Важно отметить, что репутация и характер различны. «Репутация» объекта (человека или вещи) — это оценка того, как человек или сообщество относятся (их чувства) к характеру человека. Характер — это сочетание фактических черт, которыми обладает сущность.
Мнения, как и многие убеждения, не основаны на фактах. Вместо этого они основаны на чувствах, прошлом опыте, когнитивных искажениях , физическом самочувствии, погоде и том, выпил ли кто-то свою утреннюю чашку кофе.
Могут быть объективные факты о вас как о человеке, компании или бренде. Например, вы женщина. В вашей компании 18 сотрудников. Логотип вашего бренда — буйвол. Что бы ни. Но эти объективные факты не являются вашей репутацией. Репутация выходит за пределы объективности и переходит в темное, непредсказуемое, изменчивое и фантасмагорическое измерение субъективности.
Поскольку это правда — репутация — это нечто большее, чем наша личность или действия, — мы должны признать, что некоторые аспекты репутации находятся вне нашего контроля.
Репутация качественная
Мое определение репутации имеет два дескриптора — субъективный (описанный выше) и качественный.
Качественный относится к тому факту, что репутация представляет собой смесь чувств, вкусов, восприятий или догадок. Когда кто-то думает о вашей репутации, он не думает о том, что вы ростом 6 футов 2 дюйма и весите 196 фунтов. Это количественные факты. Вместо этого они думают о том, что вы обладаете чутким и интуитивным мышлением. Это качественное понимание. Вы не можете измерить эмпатию и интуицию, как вы можете измерить рост и вес.
Говоря о качественной стороне репутации, мы понимаем, что она связана с личными качествами, такими как искренность, приятность, забывчивость, сварливость и т. д.
Таким образом, репутация во многом связана с личностными чертами или качествами, которые приходят на ум, когда человек думает о человеке, бизнесе или организации.