Признаки трихотилломании
- Статьи
- 5-03-2023, 14:11
- 253
- 0
- admin
Часто родители могут не осознавать, что у их ребенка трихотилломания, пока они не начинают замечать отсутствие больших участков волос. Доктор говорит, что вы можете наблюдать то, что называется «дерганием ребенка», начиная с 18-месячного возраста и заканчивая тремя или четырьмя годами, но это трудно поддается лечению и очень часто проходит само по себе. Простое вмешательство, такое как надевание варежек на ночь, часто может помочь. В целом, по его словам, особо беспокоиться не о чем. Что такое трихотилломания?
Для регулярной трихотилломании типичный возраст начала как у мальчиков, так и у девочек составляет от 9 до 13 лет. волосы на полу», — советует доктор Бубрик. Он говорит, что девушкам с длинными волосами, например, может потребоваться некоторое время, чтобы заметить отсутствие волос на голове. Также обратите внимание, проводят ли они гораздо больше времени в ванной или чаще смотрят в зеркала.
Почему выдергивание волос сложно лечить
Доктор Бубрик говорит, что лечение выдергивания волос может быть сложным, потому что оно имеет реальную пользу для детей, которые этим занимаются. «Выдергивание волос каким-то образом помогает снять стресс», — говорит он. «По сути, мы просим детей убрать навык преодоления стресса и заменить его чем-то, что может показаться не таким хорошим, так что это трудно продать», — объясняет он.
Дети часто обращаются за помощью к родителям, которые больше, чем ребенок, обеспокоены выпадением волос. Но иногда именно ребенок стесняется своей внешности.
«Пару лет назад у меня был ребенок, очень хороший, умный парень, который начал тянуть с затылка и образовал лысину», — вспоминает доктор Бубрик. «Его за это дразнили, высмеивали. Дети позади него в классе били его по руке, когда он собирался тянуть, или вслух удивлялись, ест ли он это или просто кладет на губы».
В этом случае студент проявил инициативу, чтобы получить помощь. «Это была его идея. Он изучил это в Интернете, понял, что это такое, и попросил своих родителей прийти на лечение, — добавляет доктор Бубрик. — В течение двух месяцев ему стало немного лучше».
Обращаясь к ребенку по поводу лечения, он советует родителям начать диалог, а не спрашивать прямо, рвут ли они себе волосы. Вместо этого вы можете попробовать рассказать о том, что люди играют со своими волосами — это нормально, и сказать, что иногда люди даже не замечают, что выдергивают их, а затем спросить, сталкивались ли они с подобным. «Это больше касается нормализации того, что это обычное дело, которое в той или иной степени делают все, но становится ли это проблемой для вас», — советует доктор Бубрик.
Как работает лечение
Первый шаг — найти специалиста, обладающего специфическими знаниями о трихотилломании, поскольку многие традиционные терапевты не знакомы с когнитивно- поведенческим подходом, доказавшим свою эффективность, который называется реверсивной терапией.
Клиницист сосредоточится на том, является ли это автоматическим или целенаправленным потягиванием, а затем попытается понять, когда обычно происходит потягивание. Это когда им скучно? Стресс? Смотря телевизор? На уроке естествознания? Спрятаться в ванной? Ребенок начинает самоконтролировать и отслеживать свое поведение.
Как только профессионал доберется до корня проблемы, он может работать вместе, чтобы физически остановить поведение, заменив его менее деструктивными альтернативами — так называемый конкурирующий ответ. «Мы постараемся найти способы поставить барьеры или замедлить притяжение», — говорит он. Это может включать в себя ношение повязки на голове или шапки или наложение пластырей на пальцы.
Возможные альтернативы тасканию за волосы могут включать в себя что-то вроде мяча Koosh, где они могут изолировать и тянуть отдельные пряди, игрушки для пальцев и сенсорные пальчиковые куклы с колючей спиной, с которыми дети могут играть и тянуть. «Все, что ребенок может использовать и на чем он может сосредоточиться, сделать легче, чем тянуть», — говорит д-р Бубрик.
По словам доктора Бубрика, в частности, при целенаправленном вытягивании лечение включает когнитивную работу по изменению того, как человек реагирует на негативные эмоции. «Лечение должно быть сосредоточено на обучении человека лучшим навыкам преодоления стресса, способности терпеть негативные эмоции, не дергая их, чтобы они могли достичь цели иметь волосы».