Что такое описание концепции с точки зрения ресторанного бизнеса?
- Статьи
- 28-04-2023, 16:03
- 255
- 0
- admin
Открытие ресторана похоже на открытие любого другого бизнеса — вам нужен тщательный план. Вам также нужен бренд, построенный на уникальном дифференциале продаж. В ресторанном мире ваши доллары США и бренд составляют вашу концепцию. Концепция ресторана вне вашей основной предпосылки.
Например, у вас изысканный итальянский ресторан с хорошей винной картой или дешевое кафе с пиццей и пастой? Вы представляете собой ресторан быстрого питания для офисных работников в центре города или загородный ресторан с неформальной обстановкой? Возможность дать описание ресторана на основе его долларов США поможет вам объяснить свою концепцию потенциальным партнерам и инвесторам. Концепция Digital ресторана на основе интерактивных столов https://tablers.ru/
Меню и продукт
Одним из наиболее важных аспектов любого ресторана является еда и продукт, который вы предлагаете. Вы, а в идеале ваш будущий шеф-повар, должны определить, какими должны быть ваши предложения в меню. Это включает в себя стиль меню в целом — например, вы можете открыть ресторан изысканной кухни или выбор основных американских блюд быстрого обслуживания.
Он также включает детальное понимание стоимости продуктов питания и того, как ингредиенты используются для приготовления нескольких блюд. Сохраняя свое меню небольшим и избегая отходов, где это возможно, вы помогаете гарантировать, что ваша концепция может быть прибыльной.
Потенциальные целевые клиенты
Ни один ресторан не будет прибыльным без клиентов, и они не появятся в нужном вам количестве, если вы не знаете, как их привлечь. Это одна из причин, по которой ваша концепция так важна — вам нужно знать, кого вы хотите привлечь, и у вас должна быть стратегия для этого.
Например, если вы открываете ресторан в кампусе колледжа, ваша концепция должна понравиться студентам. Если вы открываете ресторан в эксклюзивном престижном районе, предлагаемые вами блюда и эстетика должны понравиться этому типу потребителей. . Названия ресторанов могут помочь вам объяснить, кто вы, и являются важной частью концепции.
Эстетика ресторана
Ваш ресторан является кульминацией тяжелой работы и тщательного планирования, и эстетика должна отражать это, советует WebstaurantStore . Если в вашем ресторане нет целостной эстетики, это плохо отражается на уровне заботы, которую вы уделяете другим областям.
Когда вы планируете свою концепцию, вам необходимо определить общий вид вашего бизнеса — это включает в себя логотип, цветовые схемы внутри и снаружи, а также то, как вы брендируете себя с помощью вывесок, письменного текста и маркетинга. Клиенты не видят закулисья вашего бизнеса, поэтому сделайте все возможное, чтобы ваша общая эстетическая привлекательность была привлекательной.
Планирование бюджета
Рестораны дорогие, поэтому, когда вы определяете свою концепцию, вам нужно разработать подробный бюджет и выяснить, сколько все стоит, объясняет Allen Global Restaurant Consulting . Расходы на питание и рабочую силу — это очевидные расходы, но вам также необходимо разработать бюджеты для таких вещей, как коммунальные услуги, уборка, проверки, доставка продукции и маркетинг. Все это является ключом к полностью реализованной концепции — концепции с подробными и подробными фактами и реальными цифрами, которые вы можете представить потенциальным инвесторам.