Доставка пиццы на дом в Уфе
- Статьи
- 29-06-2021, 15:51
- 397
- 0
- admin
Когда клиент звонит или заказывает пиццу через Интернет, он ожидает, что процесс будет легким. Если это сбивает с толку или сложно, клиенты, скорее всего, обратятся к вашим конкурентам.
Если вы включаете приложение для онлайн-заказов, найдите время, чтобы лично протестировать его и привлечь некоторых постоянных клиентов, чтобы они помогли протестировать приложение для заказов. Лучше найти и устранить сбои или икоты до того, как ваша пиццерия будет полностью готова к онлайн-заказам. https://imperia-sushi.ru/catalog/pizza/
Удобство для персонала пиццерии
Благодаря идее заказа и доставки, технология точек продаж (POS), характерная для пиццерий, несомненно, повысит эффективность работы персонала во многих отношениях. Во-первых, заказы будут поступать сразу после обработки, при этом мало места для ошибок или забытых заказов, написанных на стикерах.
Другие части POS могут помочь с инвентаризацией, заказами и отслеживанием данных, лежащих в основе онлайн-заказов.
Установите точные сроки доставки, чтобы клиенты были довольны. Если это займет 35 минут, убедитесь, что это то, что доводится до сведения клиента.
Убедитесь, что доставленные заказы будут такими же хорошими, как пицца в магазине
Мокрая, жирная, холодная пицца - это совсем не то, чего люди ожидают, когда заказывают доставку. Убедитесь, что ваша упаковка обеспечивает надлежащий воздушный поток, опору и пергаментную бумагу, чтобы впитать жир во время путешествия. У большинства курьерских служб доставки пиццы также есть изотермические пакеты, чтобы нести коробки во время путешествия. Это помогает сохранить пиццу теплой и свежей для потребителя.
Место для рабочей станции доставки
Когда вы решили доставить пиццу, лучше всего иметь специальную рабочую станцию для доставки, если позволяет место. Если места недостаточно, вам нужно серьезно подумать о реорганизации областей, чтобы обеспечить бесперебойную и последовательную доставку. Ключевой частью этого является обеспечение того, чтобы кто-то, кроме водителя, проверял выполнение заказа перед тем, как покинуть пиццерию.
Если у вас нет онлайн-заказа, обязательно укажите хотя бы один телефон, который будет использоваться только для заказов с доставкой. Прививайте персоналу важность ответа на звонок до четвертого звонка, поскольку клиенты, скорее всего, откажутся от звонка после этого. Также обучите персонал тому, как:
Ответьте на звонок и предложите поговорить о текущих событиях.
Прием заказов разборчивым письмом или на планшете.
Как потенциально допродать заказы, например: «Хотите, чтобы крупный заказ был на 3 доллара дороже?»
Услуги по доставке на рынок
Есть несколько путей выхода на рынок услуг по доставке , включая саму упаковку. Например, вы можете легко прикрепить купон или листовку для будущих заказов. Как минимум, ваша упаковка должна включать логотип и бренд вашего пиццерия, часы доставки, а также номер телефона доставки и адрес веб-сайта.
Другие способы рекламировать доставку пиццы могут включать:
Информация о доставке в меню в магазине, на веб-сайте, в социальных сетях. Обязательно упомяните об этом перед покупателями.
Разошлите адресную прямую почтовую рассылку в вашу зону доставки. Чтобы он не был подавляющим, ориентируйтесь на определенные группы районов. Не забудьте указать код скидки, чтобы помочь отследить успех этого начинания.
Местные публикации, такие как независимые газеты, квартальные или квартирные информационные бюллетени.
Внутри или снаружи автобусов или на автобусных скамейках.
Помните социальные сети и целевые события, особенно связанные с пиццей, такие как футбольный матч или новый сезон популярного шоу, чтобы выпить. Не забудьте добавить ссылку на сайт заказа, поскольку в конце концов, речь идет об удобстве.
Интернет-реклама, которая варьируется от всплывающих окон, видео или простых статических объявлений до оплаты за клик на большинстве платформ социальных сетей.
Имейте программу лояльности для своей доставки, такую как купоны, которые накапливаются с течением времени, перфокарт или, если ваши услуги включают онлайн-заказ, онлайн-программу лояльности. Сообщается, что до 60% клиентов совершат покупку в компании с сильной программой лояльности .
Доставка персонала - обучение и вождение
Убедитесь, что ваш персонал по доставке прошел обучение, как и официанты. Они являются лицом вашего пиццерии и представляют вашу культуру, и должны приветствовать клиентов у дверей, подтверждать заказ, принимать оплату или получать подпись и благодарить их за их бизнес.
Презентация также важна, поэтому убедитесь, что доставщики презентабельны. Если у вас нет дресс-кода, сейчас хорошее время, чтобы ввести его в действие. Делайте это просто: наденьте джинсы или брюки цвета хаки, футболки-поло или простые футболки и подходящую обувь.
Что касается вождения, необходимо выполнить несколько дополнительных действий, в том числе:
Решение о том, что персонал будет управлять собственным автомобилем или арендовать автопарк.
Страхование автопарка или страховое покрытие для покрытия дорожно-транспортных происшествий.
Подтверждение истории вождения для сотрудников и подтверждение страховки каждого водителя.
Когда вышеперечисленные темы будут рассмотрены, для внедрения потребуется время на постановку, обучение и несколько пробных запусков. После этого обязательно проследите и проведите случайные опросы по работе с клиентами с заказами на доставку, чтобы указать качество заказа, дружелюбие водителя и общее впечатление.